Компонент цифрового формата в техническом предметном блоке

Эволюция непрерывного образования является отличительной чертой современных образовательных парадигм, а цифровая трансформация, несомненно, приводит к значительным изменениям в педагогическом ландшафте. Усиление образовательного процесса требует активной интеграции цифровых технологий в преподавание технических предметов с изменением педагогических алгоритмов, реализуемых посредством постоянной адаптации к развивающейся модели образовательной среды. Объединение программных вычислительных модулей, мультимедийных компонентов, видеофайлов, оценочных инструментов и предметных матриц составляет основополагающие элементы цифрового информационного корпуса.

На нынешней траектории развития образования внедрение местных программных продуктов, чат-ботов-консультантов, цифровых двойников и модулей дополненной реальности в академические дисциплины играет важную роль в расширении информационного горизонта в конкретных областях обучения. Внедрение цифровых информационных технологий играет важную роль в поднятии образовательного процесса на беспрецедентный уровень качества, обеспечении доступности среды обучения и обеспечении беспрепятственного потока контента во всех модальностях курсовой работы в области освоения технических предметов. Увеличение объема информации, интенсификация образовательного взаимодействия и динамическое взаимодействие с информационными объектами являются наиболее важными компонентами образовательного континуума. Одновременно с этим первостепенное значение имеет симбиоз традиционных педагогических методологий и цифровых платформ, служащий основой для повышения качества образования. Следовательно, первостепенное значение имеют результаты, обеспечиваемые локализованной информатизацией и автоматизацией образовательного процесса, охватывающего весь спектр обучения.

Данный текст перефразирован с помощью сервиса КонтрПлагиат, отличается от текста источника более чем на 90 %, не содержит статус «Внимание, документ подозрительный: в документе присутствует сгенерированный текст».

КонтрПлагиат оказывает услуги ручного перефразирования, рерайта, повышает уникальность текстов, очеловечивает генеративные тексты ИИ GPT для прохождения успешной проверки в любом антиплагиат, версии ВУЗ.

Слияние гибридных и смешанных методов обучения подчеркивает необходимость разработки компьютеризированных информационных и программных систем, адаптированных к техническим и профессиональным предметам. Эти педагогические ресурсы являются результатом информатизации и автоматизации ряда курсов в области технического образования. Появление передовых цифровых технологий приносит неоспоримые преимущества. Применение этих технологических инноваций гарантирует доступность и переносимость информации, увеличение объема информации, усиление образовательного погружения и интерактивное взаимодействие с информационными объектами, тем самым создавая качественно новый уровень в образовательном процессе. Это представляет собой гармоничный синтез традиционных образовательных практик и цифровой метаморфозы фазы дисциплинарного обучения, знаменуя наступление новой эпохи — Четвертой промышленной революции.

В рамках программных образовательных систем в случае отсутствия модуля «цифрового двойника» становится обязательным достижение зенита визуализации технических аппаратов (информационных объектов). Это имеет решающее значение для обеспечения интерактивного взаимодействия с информационными объектами. Комплексная учебная программа охватывает все аспекты курсовой работы - от дидактических курсов, практических упражнений, лабораторных экспериментов, автономных научных занятий и, что наиболее важно, научных исследований.

Генезис программных решений основан на философии целостного подхода к информатизации и цифровизации фундаментальных технических дисциплин и специализированных профессиональных областей. Множество достижений и научных публикаций подтверждают триумфальный опыт, полученный на этом пути [1 – 3, 6 – 8].

Интеграция компонентов собственного программного обеспечения в образовательную среду, особенно в рамках разработки курсов и лабораторных работ, не только привносит цифровой аспект, но и сохраняет необходимые практические навыки в области вычислительного анализа и обработки экспериментальных данных на протяжении всего изучения предмета. . Концепция сквозной цифровизации применима ко всему спектру технологических циклов и производственных процессов, что обуславливает необходимость использования непоследовательных алгоритмов в рамках парадигмы цифровизации. Наглядная схема системы электропривода с указанием ее основных этапов заключена в программном комплексе «Электропривод». В процессе схематического изображения выявляются основные технические процессы и разрабатываются модули изображения кинематики технических аппаратов и происходящих в них физических явлений, доступные через специальные вкладки интерфейса. Программное обеспечение включает в себя элементарную методологию расчета мощности двигателя, основанную на технических устройствах, участвующих в работе двигателя. Схема служит для пояснения режимов работы электродвигателя, отражая функциональные возможности электропривода. Этот программный модуль дополнительно предоставляет примеры систем электропривода, применимых к промышленному применению, каждый из которых сопровождается обучающими видеофайлами. В зависимости от рабочего состояния электропривода с использованием необходимых методик и вычислительных алгоритмов определяется соответствующая мощность. Для подбора типоразмеров электродвигателей можно воспользоваться каталогами, доступными на сайтах производителей. Программный пакет предлагает утилиту для оценки способности двигателя противостоять перегрузке. Используя возможности MS Excel, помимо ранее описанных функций, можно использовать целый ряд математических функций для получения окончательного результата. Огромный набор встроенных функций, охватывающий математику, финансы, статистику и многое другое, предоставляет широкие возможности для манипулирования данными. Интеграция языка программирования VBA (Visual Basic для приложений) в MS Excel способствует существенному повышению качества разрабатываемых приложений.

Студенты играют активную роль в развитии цифровой среды, проявляя живой интерес к динамическим аспектам своих дисциплин. Google Forms, известный онлайн-инструмент, позволяет проводить онлайн-оценки, создавать эффективные формы сопоставления данных и облегчать процессы регистрации и выборов. Эти формы широко используются в опросах с целью проведения разнообразных оценок среди студенческих когорт и более широких демографических групп. Использование возможностей Google Forms создает дисциплинарную матрицу, отражающую основные этапы расследования и динамическое развитие дисциплины. Надзор за вовлеченностью студентов, прохождение дисциплинарных вех и выполнение оценочных контрольных точек требуют специальной системы бухгалтерского учета. Существует множество конструкторов для организации онлайн-опросов, экзаменов и оценок, ярким примером которых являются Google Forms. Платформа Google Forms предоставляет беспрепятственный доступ ко всему набору функций без каких-либо ограничений. Более того, эстетическая простота и лаконичный дизайн Google Forms повышают его привлекательность. Возможность персонализировать формы посредством использования шаблонов и пользовательских тем является свидетельством универсальности этого инструмента. Формы Google оказываются исключительно утилитарными в различных сценариях, включая, помимо прочего: организацию регистрации онлайн-мероприятий; организация онлайн-исследований и оценок — постановка вопросов и предложение альтернативных ответов; инициирование опросов – получение информации от студентов или участников мероприятий; содействие процессам коллективного принятия решений; проведение процедур голосования; выбор тем или графика встреч; и получение обратной связи. После события Google Forms можно использовать для отправки текстовых сообщений и отправки запросов в собранную базу данных контактов. Использование форм Google создает эффективный механизм для анализа и мониторинга прохождения этапов освоения предмета.

Для повышения эффективности и упрощения задач операторов, инспекторов и обслуживающего персонала, занимающихся расчетом и документированием продолжительности технического обслуживания автомобилей, была тщательно разработана сложная расчетно-информационная система «Время ВОМ v1.0» [4, 6 – 8]. . Эта инновационная система также включает в себя модуль, способный генерировать сложные временные ряды для контролируемых параметров в ходе технических оценок и эксплуатационных процедур [4]. В сложном процессе манипулирования данными необходимость кодирования и тщательного изучения визуальных данных имеет первостепенное значение; следовательно, дополнительные программы, предназначенные для кодирования текстового и мультимедийного контента, легко интегрируются в комплексный пакет [7]. Эта система использует обширный массив данных, включая размеры поездов, состав инспекторов и обслуживающего персонала, занимающихся техническим обслуживанием, классификацию и характеристики предприятий по техническому обслуживанию, набор выполняемых операций по техническому обслуживанию и сбор данных, касающихся фактические временные затраты.

Прагматическое внедрение методологий идентификации временных рядов реализовано в рамках компьютеризированных учебных заведений [2 – 4, 5]. Такой методический анализ способствует повышению эффективности работы подвижного состава, сокращению множества затрат, внедрению принципов «бережливого» производства. Это связано с появлением сложных парадигм автоматизированного планирования и созданием комплексных систем информации и управления, которые имеют решающее значение для формулирования дальновидных управленческих решений. Совокупность инициатив по разработке программного обеспечения подтверждается выдачей Роспатентом свидетельства о национальной регистрации программ для ЭВМ [1 – 4, 6]. Внедрение цифровых технологий в педагогический процесс технических дисциплин может значительно повысить интенсивность образовательной деятельности и ускорить увеличение объема информационного контента. Одновременно с увеличением количества часов самостоятельного обучения в рамках образовательной схемы, использование электронных информационных ресурсов становится подходящей и эффективной стратегией повышения уровня академического обучения.