Сравниваем результаты НейроРерайта текстов нейронных сетей GROUPDOCS и академической нейросети SEMANTICS КонтрПлагиат

Попытку реализовать рерайт текстов с помощью нейросетей предприняла компания GROUPDOCS. К чести компании, данный сервис бесплатен, позволяет обрабатывать тексты длиной 10 тыс. знаков, и поскольку компания не добилась ярких результатов, то репозиторий файлов данного решения можно скачать, бесплатно.

Второй участник эксперимента - SEMANTICS КонтрПлагиат: академическая нейросеть перефразирования, рерайта академических текстов полипредметной направленности, осуществляет перефразирование «другими словами», достигая требуемый уровень уникальности (https://kontrplagiat.ru/index.php). Тексты, после НейроРерайта полностью сохраняют смысловую нагрузку, обладают высокой читабельностью.

Условия эксперимента, используя сервис GROUPDOCS мы проведем сравнительное тестирование качества, получаемого в результате нейрорерайта текста, выявим качество текста, объем реферирования (сколько текст потерял в объеме, после реферирования), процент отличия текстов - уникальность по методике сверки шинглов, состоящих из 2 слов. Результаты рерайта GROUPDOCS сравним с результатом рерайта SEMANTICS КонтрПлагиат.

ТЕСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ

Исходный текст: Российская система реализации профессионального образования и обучения возникла достаточно давно, отмечает В.Ф. Цитульский, еще в эпоху индустриализации, но в настоящее время она не справляется с растущим потоком знаний и требованиям к новым практическим навыкам, которые компании требуют от выпускников высшей школы. Отметим, что ежегодно вузы нашей страны выпускают миллионы специалистов, но, по данным Министерства образования и науки РФ, 50-85% выпускников не могут найти работу по специальности. Согласно различным данным, 80% выпускников ВУЗов по специальности не работают. Аналитики ведущих компаний, отмечают, что не более 30% российских выпускников соответствуют требованиям к работе и минимальным должностным обязанностям [36].

В связи с потребностью в качественном образовании, частные учебные заведения пытаются заполнить нишу дефицита, предлагают ряд учебных программ, семинаров и курсов в соответствующих отраслях, частично решая проблему доведения уровня компетенций сотрудников до требуемого в субъектах экономической деятельности уровня квалификации. В этой связи, как отмечает Д.А. Заложников, образовательные организации и колледжи должны быть рыночно ориентированными и чутко реагировать на требования отрасли. Они должны быть готовы адаптировать свои курсы к потребностям конкретных компаний и разрабатывать новые курсы.

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЙРОРЕРАЙТА 

Текст после нейрорерайта GROUPDOCS: Российская образовательная и образовательная система развилась давным - давно, как отмечает У. Ф. Цитульский век индустриализации, но в настоящее время он не достигает все большего количества знаний и требований к новым практическим навыкам, которые компании требуют от старшеклассников. Мы видим, что каждый год из миллионов специалистов получаются миллионы специалистов, но, согласно данным Министерства образования и науки, от 50 до 85 процентов студентов не могут получить специальность. Судя по разным данным, 80% выпускников в VOZ не работают. По словам ведущих аналитиков, только 30 процентов российских выпускников соответствуют требованиям для работы и минимальным обязанностям [36]. В связи с потребностью в образовании, частные школы старались заполнить нишу недостатка, предложить больше программ, семинаров и курсов в соответствующих областях и частично решить проблемы, связанные со стандартами работников, с необходимой экономической деятельностью. В этом и есть связь, как говорится в прокуратуре. Заложники, образовательные организации и колледжи должны быть внимательными и внимательными. Вы должны быть готовы изменить свои курсы по нуждам определенных компаний и учиться на новых курсах.

Текст после нейрорерайта КонтрПлагиат: По словам В. Цитульского, российская система профобразования была создана в эпоху индустриализации, но сегодня она не успевает за растущей динамикой знаний и новых практических навыков, которые компании требуют от выпускников. Следует отметить, что ежегодно российские вузы выпускают миллионы специалистов, так например, по данным Министерства образования и науки России, 50-85% выпускников не трудоустраиваются по специальности. По разным оценкам, 80% выпускников не работают по специальности. Аналитики исследовательских компаний утверждают, что до 30% отечественных выпускников соответствуют предъявляемым требованиям к умениям и минимальным обязанностям [36].

Чтобы удовлетворить спрос на качественное образование, частные учебные заведения стремятся заполнить пробел в секторе, предлагая различные программы обучения, семинары и курсы, частично решая проблему соответствия навыков, требуемых экономическими субъектами, навыкам рабочей силы. Как отмечает Д. Заложников, учебные заведения и высшие учебные заведения должны быть ориентированы на рынок и реагировать на запросы промышленности. Они также должны быть готовы разрабатывать новые курсы в соответствии с потребностями отдельных компаний. 

СРАВНЕНИЕ УРОВНЯ ПОВЫШЕНИЯ УНИКАЛЬНОСТИ ТЕКСТОВ 

Замер уровня повышения уникальности текстов осуществляется по методу сверки шинглов, состоящих из двух слов, контрольный параметр – показатель уникальности, позволяющий преодолеть порог чувствительности модуля поиска перефразирования Антиплагиат, версии ВУЗ, который составляет 81%. 

Текст после нейрорерайта GROUPDOCS: достиг отличия текстов, сверка по шинглам из двух слов – 71 %, что недостаточно для преодоления порога уникальности 81%.

Текст после нейрорерайта КонтрПлагиат: достиг отличия текстов, сверка по шинглам из двух слов – 82 %, что достаточно для преодоления порога уникальности 81%. 

ОБЪЕМ ТЕКСТА 

Исходный текст: 1 341 знак. 

Текст после нейрорерайта GROUPDOCS: 1207 знака. 

Текст после нейророрерайта SEMANTICS КонтрПлагиат: 1 199 знаков.

Как видно, в основу рерайт-решения обоих нейросетей положена идея реферирования, текст после рерайта потерял 10% объема, что не всегда допустимо при рерайте текстов установленного объема. 

ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ ТЕКСТА И СОХРАНЕНИЕ СМЫСЛА 

Ошибки и неточности в тексте после нейросетевого рерайта GROUPDOCS

  1. Российская образовательная и образовательная система (тавтологический круг);
  2. как отмечает У. Ф. Цитульский век индустриализации (спутаны инициалы)
  3. он не достигает все большего количества знаний (потеря смысла);
  4. компании требуют от старшеклассников (потеря смысла, в тексте речь о выпускниках ВУЗов);
  5. из миллионов специалистов получаются миллионы специалистов (потеря смыла + тавтологический круг);
  6. 80% выпускников в VOZ не работают (потеря смысла, речь о выпускниках ВУЗов);
  7. частные школы старались заполнить нишу недостатка (потеря смысла, в тексте речь идет о ВУЗах);
  8. решить проблемы, связанные со стандартами работников, с необходимой экономической деятельностью (потеря смысла);
  9. В этом и есть связь, как говорится в прокуратуре (абсолютная потеря смысла);
  10. Заложники, образовательные организации и колледжи должны быть внимательными и внимательными (абсолютная потеря смысла);
  11. Вы должны быть готовы изменить свои курсы по нуждам определенных компаний и учиться на новых курсах (абсолютная потеря смысла). 

Неточности в тексте после нейросетевого рерайта КонтрПлагиат

  1. знаний и новых практических навыков (падежные окончания перефразированы некорректно);
  2. учебные заведения и высшие учебные заведения (тавтологический круг). 

ВЫВОД

Нейросетевой рерайт от GROUPDOCS показал низкую уникальность получаемого текста – 71% (у КонтрПлагиат – 82%), уникальность текста у  GROUPDOCS существенно ниже нормативного значения, объем текста сокращен на 10%, что может быть критичным при установленных объемах текстового материала, читабельность и передача смысла выявила 11 критических ошибок у GROUPDOCS и 2 незначительные ошибки у КонтрПлагиата. 

Подводя окончательный итог тестирования, отметим, сервис рерайта от GROUPDOCS не представляет конкурентной угрозы рерайтерам (попробовать можно здесь: https://products.groupdocs.app/rewriter/text), т.к. не реализует стандартные требования к рерайту. 

Рерайт SEMANTICS КонтрПлагиат (https://kontrplagiat.ru/index.php) показал сравнительно лучшие показатели, например уникальность выше, передача смыслов, в полном соответствии, существенно меньшее количество неточностей в тексте. 

Скептикам предлагаем убедиться в качестве нейрорерайта SEMANTICS КонтрПлагиат, бесплатно повысим уникальность методом перефразирования и сделаем рерайт 2000 знаков текста.