Усилия по реализации рерайта текстов с помощью нейросетей предприняла компания ReText.AI (https://retext.ai/ru). На сайте компании есть форма, с помощью которой можно повысить уникальность текста – 400 знаков.
SEMANTICS КонтрПлагиат: академическая нейросеть перефразирования, рерайта академических текстов, осуществляет перефразирование, глубокий рерайт «другими словами», достигая требуемый уровень уникальности (https://kontrplagiat.ru/index.php). Тексты, после НейроРерайта полностью сохраняют смысловую нагрузку, обладают высокой читабельностью.
Условия эксперимента, используя сервис ReText.AI мы проведем сравнительное тестирование качества, получаемого в результате нейрорерайта текста, и выявим объем реферирования (сколько текст потерял в объеме, после реферирования), а также процент отличия текстов на уникальность по методике сверки шинглов, состоящих из 2 слов.
ТЕСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ
Исходный текст: Российская система реализации профессионального образования и обучения возникла достаточно давно, отмечает В.Ф. Цитульский, еще в эпоху индустриализации, но в настоящее время она не справляется с растущим потоком знаний и требованиям к новым практическим навыкам, которые компании требуют от выпускников высшей школы. Отметим, что ежегодно вузы нашей страны выпускают миллионы специалистов, но, по данным Министерства образования и науки РФ, 50-85% выпускников не могут найти работу по специальности. Согласно различным данным, 80% выпускников ВУЗов по специальности не работают. Аналитики ведущих компаний, отмечают, что не более 30% российских выпускников соответствуют требованиям к работе и минимальным должностным обязанностям [36].
В связи с потребностью в качественном образовании, частные учебные заведения пытаются заполнить нишу дефицита, предлагают ряд учебных программ, семинаров и курсов в соответствующих отраслях, частично решая проблему доведения уровня компетенций сотрудников до требуемого в субъектах экономической деятельности уровня квалификации. В этой связи, как отмечает Д.А. Заложников, образовательные организации и колледжи должны быть рыночно ориентированными и чутко реагировать на требования отрасли. Они должны быть готовы адаптировать свои курсы к потребностям конкретных компаний и разрабатывать новые курсы.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕРАЙТА
Текст после нейрорерайта ReText.AI: Во время индустриализации Российская система реализации профессионального обучения, как отмечает В.Ф. Цитульский, появилась недавно в эпоху индустриализации, но сейчас она устала от повышенного потока знаний на уровне компании, требующих от выпускников высшей школы новейшие научные умения к применению, которых компаниям нужно от выпускников высшей школы. Напомним, что ежегодно вузы России выпускают миллионы специалистов. По данным Министерства образования и науки РФ 50-85% выпускников не могут найти работу по специальности. По разным данным, в настоящее время около 80% выпускников ВУЗов не имеют работы. Аудиторы ведущих компаний отметили, что только около 20% российских выпускников соответствует требованиям к работе и минимальной должности.
Для того чтобы заполнить дефицит, частные учебные заведения пытаются заполнить нишу дефицита, предлагая ряд учебных программ, семинаров и курсов в соответствующих отраслях. Это частично решает проблему доведения уровня компетенции сотрудников предприятий до требуемого для субъектов экономической деятельности уровня квалификации. Как отмечает Д.А Заложников, в этом случае образовательные организации и колледжи должны быть рыночно ориентированными и чутко реагировать на требования отрасли образования. Им нужно иметь готовность адаптировать свой курс для конкретных компаний и разрабатывать новые курсы.